Республика Марий Эл

Если магазин откажет в возврате денег за товар надлежащего качества но не подошедшего по фасону, как вернуть свои деньги? - вопрос №1005463

16 марта я купила сапоги в небольшом отделе в торговом центре.

21 марта (спустя неделю) вернула сапоги в магазин по причине — не подошла колодка. Одевала сапоги только дома. Продавец прилюдно меня обвинила в о лжи, что я походив по улице решила их вернуть. Но все таки предложила написать заявление. Заявление я написала в 2х экз., в моем экз.продавец написала ОБУВЬ СДАНА 2103.14. и подпись. Продавец сказала что в течение 10 дней мне позвонят. Сегодня 8й день и в чем вопрос: если мне не позвонят на 10 день или позвонят но скажут что деньги не вернут по любой причине, какие дальше мои действия??? я хочу вернуть деньги. Заявление -мой экз.у меня на руках.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Самый эффективный способ защиты прав в данном случае — судебный. Изложите ситуацию и Ваши требования, взяв за основу уже поданное заявление, в исковом заявлении, которое подайте в мировой суд по месту Вашего жительства, т.к. сумма иска вряд ли превышает 50 т.р., если магазин не выполнит Ваше требование, то включите также в иск неустойку в размере 1% цены товара, штраф в размере 50% от присужденной суммы, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Но для этого необходимо, чтобы были выполнены требования, указанные в п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона): т.е., чтобы товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Если все это выполняется, то иск будет обоснованным. Тот факт, что обувь у Вас приняли, говорит в Вашу пользу. Ведь если бы этого не было, то Вас бы просто развернули. А за то, что могло произойти с обувью в период, когда она находится у продавца, Вы не отвечаете.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

28.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store