Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте. Купила usb накопитель в салоне. Через три недели перестал работать. В магазине говорят, что у них гарантия 2 недели, хотя производитель... - вопрос №1008780

дает 6 месяцев гарантии. На что мне сказали, что я сама должна обращаться к производителю. Так ли это? Спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Если гарантия 2 недели, то пусть документально это подтвердят. Если не смогут, то подавайте им претензию на возврат денег. Если смогут, то просто подайте заявление на возврат денег в сервисный центр, авторизованный производителем.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

31.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store