Белгородская область

Что делать? - вопрос №1009313

30 марта 2014 г при покупке ЖК телевизора, приобрели карту спутникового телевидения НТВ+.Карту оформили, активировали.Дома подключил телевизор к тарелке, оказалось половину каналов, которые входят в стартовый пакет не показывают, пишет что закодированы, либо же при просмотре рабочих каналов периодически появляется надпись, что они закодированы и не показывают.Мы хотим вернуть деньги, либо сменить провайдера спутникового телевидения.Знаю точно, что в магазине нам откажут и наверное скажут типа карта активирована, пользуйтесь.Можем ли мы вернуть назад деньги? Если да, то разъясните пожалуйста с указаниями статей, что бы можно было предъявить магазину.Надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Вы можете сослаться на статью 32 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которой «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Предъявлять такое требование Вы вправе даже, если в оказываемой услуге нет недостатков. Если же таковые имеются по Вашему мнению, то сошлитесь на ст.29 Закона и потребуйте либо устранить недостатки оказываемой услуги, либо уменьшить ее цену, а если устранить не получится, то возвращайте деньги. Но проще первый способ. Доказывать что-либо в этом случае не требуется.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

31.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store