Здравствуйте, заказала товар через интернет, оплата должна была произвести после получения. Товар отказываюсь забирать, а менеджер звонит угрожая и... - вопрос №1009867
оскорбляя требует оплатить доставку. Что необходимо в этой ситуации делать?
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
Так что менеджер вправе оплатить только обратную доставку. Удачи Вам!
P.S. Не забудьте оценить ответи выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1009867-zdravstvujte-zakazala-tovar-cherez-internet-oplata-dolzhna-bila-proizvesti-posle-polucheniya-tovar-otkazivayus-zabirat-a-menedzher-zvonit. Можно с вами обсудить этот ответ?