Челябинская область

Здравствуйте, заказала товар через интернет, оплата должна была произвести после получения. Товар отказываюсь забирать, а менеджер звонит угрожая и... - вопрос №1009867

оскорбляя требует оплатить доставку. Что необходимо в этой ситуации делать?

01.04.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Так что менеджер вправе оплатить только обратную доставку. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

01.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store