Республика Башкортостан

Купил с нуля шкоду октавию 25 марта 2014г.на следующий день сгорело сцепление .Их сервис выставляет мне счет на ремонт и говорят что вина моя .Как... - вопрос №1011960

лучше сделать и поступить? Какие действия и очередность с моей стороны ?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Автомобиль является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем же случае 15 дней не прошло, а это значит, что Вы вправе требовать возврата денег, уплаченных за товар! И будьте уверены, что при наличии доказательств возникновения недостатка товара, возникшего в 15-дневный срок с момента передачи Вам товара, Вас «оторвет с руками» в Вашем городе любой юрист, т.к. бонусы по этому делу очень серьезные, т.к. спор подпадает под Закон о защите прав потребителей.

Предъявите требование о возврате денег в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей,  а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем. 

Если не сделаете этого сейчас, то упустите драгоценное время, а потом это сделать будет уже проблематично. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

02.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store