Алтайский край

Возможно обменять телефон или вернуть деньги? - вопрос №1013015

Здравствуйте, подскажите пожалуйста приобрели 2 одинаковых телефона (Samsung s4 mini). Один работает хорошо, второй изначально не держит заряд, пришли в магазин (не прошло и 14 дней со дня покупки) заменить телефон отказались, поменяли только батарею. Замена батареи не повлияла на работу телефона, батарея все так же садиться. Затем отнесли в сервесный центр, там не обнаружили не каких не исправностей. Возможно обменять телефон в магазине или вернуть деньги?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если 15 дней прошло, то в Вашем случае имеет место недостаток, повторяющийся неоднократно, что является основанием для возврата денег. Если же 15 еще не прошло, то быстрее подавайте заявление на возврат денег. Придется еще побегать возможно в другой сервисный центр или получить заключение независимого эксперта о наличии недостатка товара, если продавец не подтвердит недостаток, но без подтверждения недостатка нельзя. А вообще продавец обязан принять у Вас товар и провести проверку его качества, при которой Вы вправе присутствовать. В этой связи, если он этого не сделает или пошлет в сервисный центр, то заявление обязательно подайте, а экспертизу проводите сами.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре заявления.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

04.04.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store