Другое

Обмен товара некачественного - вопрос №1013192

Здравствуйте, купил наушники 15.03 в магазине мне в момент покупки дали чек и гарантийный талон на 1 месяц., а 2.04 принес их в тот самый магазин где покупал. Пришёл в магазин, попросил обмен наушников, так как те наушники которые я взял 15.03 сломались ( один из динамиков стал плохо работать). Мне продавец ответил идите в наш сервисный центр пусть там посмотрят если они там дадут добро на обмен то тогда поменяем! Ну ладно приезжаю в СЦ даю наушники у меня их принимают говорят завтра перезвоним! Ну прошёл день, на следующий день я прихожу в СЦ мне говорят «Вы купили товар уже прошло 14 дней и мы не сможем вам поменять только если их в Алматы отправим там посмотрят и напишут чтоб мы сделали вам обмен» и сказали что гарантия которая дана мне на 1 месяц это гарантия на ремонт, а не на возврат. ну вот так мы вот поговорили я согласился чтоб их отправили в Алматы.Скажите что как себя вести в такой ситуации? Не могут ли они мне через 2 недели сказать вот у вас гарантия закончилась и мы не можем вам поменять товар?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Наушники не являются технически сложным товаром, а это значит, что Вы можете предъявить требование о возврате денег без дополнительных условий при наличии любого недостатка товара. Подайте такое заявление продавцу, а с сервисным центром пусть разбирается сам. Добейтесь, чтобы на Вашем экземпляре заявления поставили отметку о принятии, с датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а в случае отказа отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

03.04.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store