Белгородская область

Хочу вернуть деньги!Нужна помощь специалиста. - вопрос №1027412

Такая беда у меня, купил смартфон в октябре… Прошло месяца два и стал он перезагружаться у меня, отдал в магазин, отправили на ремонт, сделали, ждал где-то 3 недели.В итоге заменили плату и поменяли эмей телефона.Проработал он где-то пару недель и я выявил, что не работает датчик приближения (отвечает за подсветку дисплея при разговоре, дисплей должен тухнуть)… Пришел в магазин, рассказал о проблеме, сотрудник сказал, что отправим на ремон и т.д.Я им говорю, что давайте я буду писать претензию на возврат денег… Сотрудник сначала пыталась отшить меня, мол, приходи завтра и т.д.и вообще возврат денег только после трех ремонтов.После долгих разговоров, я им сказал отправить телефон на проверку качества.Сказали ждать 20 дней.Каковы мои действия, я хочу вернуть деньги, уже достал магазин и смартфона  этого не хочу.Пожалуйста распишите подробно со ссылкой на статьи кодекса.Заранее спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Смартфон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имело место устранение недостатка в объеме 3 недели. Но этот срок необходимо документально подтвердить. А это значит, что до искомых 30 дней, о которых говорится в третьем основании для возврата денег, осталась одна неделя. Подождите указанный срок и предъявите требование о возврате уплаченной за товар суммы со ссылкой на третье основание из числа приведенных выше.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

15.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store