Другое

Доброго времени суток, уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста начинающему стартапу в вопросе: Хочу открыть в городе (40 тыс. чел. ) онлайн доску... - вопрос №1029098

объявлений, переманив на нее большинство людей, которые клеют свои объявления на столбах\досках, тем самым зарабатывать и помогать людям в грамотном оформлении объявления для купли\продаже услуг\товаров. Кто может подсказать, как можно и сколько примерно заработать в таком городе с помощью такого ресурса? Будут предполагаться такие услуги: — бесплатная помощь в оформлении объявления; — бесплатное размещение объявлений для купли\продажи; — услуга предоставления грузоперевозки за дополнительную плату; — размещение за фиксированную сумму объявления в ТОП главной страницы; — специальное выделение в списке среди других объявлений за меньшую сумму вышеуказанной услуги; — размещение платной рекламы магазинов\фирм-услуг; — услуга выезда фотографа для качественного фотографирования товара и размещение в объявлении в случае надобности (создание продающего видео); — услуга размещения объявлений отдельной категории для работодателей; — услуга «ПродайКа» )) Написание и оформление видного и привлекательного объявление — последующая печать на плакат\бумагу — поклейка плаката\объявления на досках в городе\домах т. д. С таким спектром услуг и таким количеством населения в городе какой процент рентабельности примерно будет? (в городе очень много досок и мест с объявлениями, при том на местном канале есть колонка унылых объявлений куплю\продам и дешевые видео — реклама некоторых магазинов под музыку «Пугачевой») В развитии сайта предполагается сотрудничать с местным каналом в помощи оформления видео и текста объявлений (или переманить на сайт их аудиторию на более выгодные условия) + Возможно подключение форума для выяснения проблем с последущей монетизацией в интернет — сайт (и одновременно для тематических опросах и темах (фото) о городе))

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Дмитрий.

Вы сами себе отвечаете на вопрос о рентабельности информацией, что много фирм и частников занимаются размещением рекламы, на Ваш взгляд, серой и невзрачной.Для них видимо сейчас уже не важен фактор оформления, а важна только информация, поданная в «эконом»  формате  и для них она работает, приносит доход. Скорее всего они пробовали и другие форматы подачи, но тогда не укладывались в результат с прибылью.

Перед тем как запускать  «дорого» оформленный бизнес, стоит составить бизнес-план, проанализировать рекламу конкурентов.Все что Вы хотите открыть уже есть в вашем городе(с ваших слов).Вам нужно подумать о новом формате, это может быть реклама на общественном транспорте, бегущая строка в торговом центре, мониторы над зоной кассового расчета, буклеты в многолюдных местах парикмахерские, фитнес-центры, кинотеатры, реклама на автофургонах, билборды, реклама на заборах, на фасадах ветхих строений и др.

Резюмирую, заниматься рекламой стоит, дело выигрышное, просто нужно иметь фантазию и хорошо считать.Занимайтесь, не прогадаете.

19.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Читать ответы

Сергей

Читать ответы

Тихонов Алексей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store