Свердловская область

Купил телевизор 13.04.14 в Корпорации Центр, принес домой, обратил внимание что он сильно греется (специфический запах плавящейся пластмассы) на следующий... - вопрос №1036009

день отнес продавцу, продавец отправил в сервисный центр для диагностики неисправности, мне нужны деньги, обмен не нужен, с 15 апреля ни телевизора ни денег.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Телевизор является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае 15 дней еще не прошло, а это значит, что право на возврат денег у Вас есть при наличии любого недостатка данного товара, несмотря на то, что он технический сложный! Немедленно предъявите требование о возврате уплаченной за товар суммы и расторжении договора купли-продажи. Факт передачи товара на диагностику Вы можете подтвердить сервисным листом, выданным при сдаче товара на диагностику. Заявление продавцу подавайте, не дожидаясь результата диагностики, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также  отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

23.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store