Права потребителей - вопрос №103825

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие шаги можно предпринять и есть ли надежда на положительное решение моей проблемы: пару месяцев назад в торговом центре за 500км от моего места проживания оптом купила для работы ткань — 35м. Перемерять на месте не стала, т.к. на ярлыке было написано четко 35, но рулон распакован. По приезду домой обнаружила недостачу — 10м… По телефону черезадминистрацию торгового центра нашла данных предпринимателей, которые согласились, что такое возможно и пообещали при первой возможности переслать нам товар. На последующие звонки отвечали, но говорили, что пока похожей ткани нет. Спустя 2 месяца удалось вновь попасть в данный торговый центр, но теперь они сделали вид, что не понимают о чем идет речь… Спасибо.

04.08.11
1 ответ

Ответы

К сожалению, Вы не можете рассчитывать на положительное для Вас решение этой проблемы. Не проверив фактическое количество метров ткани при покупке, Вы сейчас не сможете доказать их недостачу.

04.08.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store