Ямало-Ненецкий автономный округ

Добрый день уважаемые эксперты. Ситуация следующая. Заключил договор с Ростелекомом на предоставление услуг связи (ТВ, интернет). На протяжении... - вопрос №1045804

месяца, 4 раза (на выходные) оставался без данных услуг. Сотрудники сказали, что нужно сдать роутер на тестирование, а лутше заменить на роутер другого производителя. Сдал. В акте настаивал на замене. Выдали роутер бывший в употреблении без паспорта и сертификата соответствия, не смотря на мои требования. На праздничные дни снова без услуг за которые заплатил. Узнавал у операторов вернут ли деньги за ТВ приставку и роутер в случае если верну оборудование и расторгну договор. Сказали что нет. Подскажите как быть в данной ситуации. Как доказать что услуги предоставлялись не качественно, расторгнуть договор и вернуть деньги за оборудование? При обращении в суд оплатят ли моральный ущерб?

Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Ответы

Здравствуйте! На основании ст.55 и 56 ФЗ РФ «О связи», и ЗоЗПП, Вам следует сначала направить поставщику услуг письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд. При составлении претензии и иска, ваши требования следует обосновывать нормами ЗоЗПП. Компенсация морального вреда взыскивается при нарушении прав потребителя, и доказывать наступление морального вреда не нужно. Удачи!

03.05.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store