Не должны. Согласно Постановлению Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 700 работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — гражданин), в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.
На Вас такой обязанности в принципе нет, даже если бы Вы отработали на гос. службе несколько лет. Еще 1 нюанс: сообщать нужно в случае, если занимаемая должность входит в перечень (он утвержден Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 557). Тем более, записи в трудовой в Вашем случае нет.
если не был заключен трудовой договор, и не было записи в трудовой книжке, то нет
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "если не был заключен трудовой договор, и не было записи в трудовой книжке, то нет" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1047441-razyasnite-pozhalujsta-postupiv-na-rabotu-vpervie-posle-universiteta-prorabotala-na-gosudarstvennoj-sluzhbe-5. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день.
Если нету записи в труд.книжке, значит сообщать не обязательно.
Более подробною информация можете получить у меня в чате.
Всего хорошего!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день.
Если нету записи в труд.книжке, значит сообщать не обязательно.Более подробною информа..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1047441-razyasnite-pozhalujsta-postupiv-na-rabotu-vpervie-posle-universiteta-prorabotala-na-gosudarstvennoj-sluzhbe-5. Можно с вами обсудить этот ответ?