Нижегородская область

Добрый день,у меня магазин розничной торговли детскими товарами.покупатель приобрел прогулочную коляску,при этом коляску выбрал выстовочную,продовец...

продемонстрировал все функции коляски, выдал гарантийный талон и обратил внимание покупателя на условия возврата (осмотреть и опробовать коляску в домашних условиях не эксплуатируя ее на улице если что то не понравится вернуть коляску в магазин )покупатель эксплуатировал коляску в течении недели, это явно видно по стертым колесам и характерным вмятинам на колесах, притензия покупателя, не удобно возить ребенка, верните деньги.Вопрос как правильно дать ответ, что исправная но б/у коляска не подлежит возврату.Спосибо.

Ответы

Здравствуйте! Ссылайтесь при отказе на ст.25 ФЗ РФ «О защите прав потребителя». Согласно ст.25 ч.1 ЗоЗПП, «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания». Желаю удачи!

11.05.14

Яна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store