Новосибирская область

Здравствуйте! Вчера, 12.05.14. я пригнал свою машину на ремонт в автоцентр "Балчуг" в плановом порядке на ремонт подвески, 30.04.14. я заказал там же... - вопрос №1056753

и оплатил необходимые, по мнению механика этого же автоцентра, запчасти. Во время замены механик привел в негодность некоторые запчасти а заменить их в автоцентре оказалось не чем. Машина оказалась не на ходу. Администрация автоцентра мне сообщила, что они закажут необходимые запчасти и в течение 10 дней поставят, все это время автомобиль будет находиться у них. Никакого резервного автомобиля мне не выдали на время ремонта. Автомобиль у нас в семье один на 5 человек, проблем возникло очень много. Хотелось бы узнать возможно ли привлечение к ответственности недобросовестного поставщика услуг и получить материальную компенсацию за неудобства. Спасибо.
13.05.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store