Здравствуйте! Вчера, 12.05.14. я пригнал свою машину на ремонт в автоцентр "Балчуг" в плановом порядке на ремонт подвески, 30.04.14. я заказал там же... - вопрос №1056753
и оплатил необходимые, по мнению механика этого же автоцентра, запчасти. Во время замены механик привел в негодность некоторые запчасти а заменить их в автоцентре оказалось не чем. Машина оказалась не на ходу. Администрация автоцентра мне сообщила, что они закажут необходимые запчасти и в течение 10 дней поставят, все это время автомобиль будет находиться у них. Никакого резервного автомобиля мне не выдали на время ремонта. Автомобиль у нас в семье один на 5 человек, проблем возникло очень много. Хотелось бы узнать возможно ли привлечение к ответственности недобросовестного поставщика услуг и получить материальную компенсацию за неудобства. Спасибо.