Смоленская область

Что делать, если не соблюдены требования по замене товара ненадлежащего качества? - вопрос №1058973

Здравствуйте Я приобрёл в фирме маршрутизатор 25.03.2014, обнаружился дефект (постоянно обрывалось соединение). 01.04.2014, я принес его обратно в магазин, сдал его в их сервис, дали квитанцию о сдаче (скан прикреплен). Потребовал подмену, подмену не предоставили, сказали нет такого для подмены. Я написал заявление на возврат денежных средств, в котором указал требование вернуть их в полном объёме в 3х дневный срок (скан прикреплен). В течении данного времени мне никто не звонил, позвонили только сегодня 14.05.2014, сказав, что бы я пришел и получил обратно свой маршрутизатор, т.к. по их заключению — он исправен. Что делать в данной ситуации? Во-первых мне не вернули денежные средства, во-вторых не выдали подмены, в-третьих его диагностировали 45 дней (и не факт, что дефекта в нём нет). изображение из вопроса
изображение из вопроса

Ответы

Здравствуйте Александр! Вам необходимо написать магазину претензию (досудебное письмо) основываясь законом о защите прав потребителя.В случае отрицательного эфекта, исковое заявление в суд
15.05.14
Если хотите им ещё и навредить, то можете написать заявление в Департамент по защите прав потребителей, обрисовав как тут ситуацию и приложив документы.
15.05.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store