Ситуация № 1. Открытое акционерное общество «Алеся» является одним из крупных трикотажных предприятий, изготовляющих трикотажные изделия женского,... - вопрос №1060285

мужского и детского ассортимента. Свою продукцию предприятие продает как на внутреннем рынке в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации, на Украине, в Казахстане, странах Балтии, Италии, Германии и других странах. Около 50 % изготовляемых изделий продается в Республике Беларусь и около 20 % в России. Остальные изделия продаются более чем в 20 других странах. Вопросы и задания: 1. Какая структура управления маркетингом наиболее приемлема для ОАО «Алеся»? 2. Какие отделы в службе управления маркетингом целесообразно создать? 3. Какие основные функции должны быть реализованы каждым из создаваемых отделов? 4. Представьте предлагаемую организационную структуру управления маркетингом данного предприятия. Ситуация № 2. Задание: 1. Охарактеризуйте функциональные обязанности и полномочия работников службы маркетинга выбранного Вами предприятия или организации. 2. Разработайте положения о маркетинговой структуре Вашей или выбранной Вами организации.
16.05.14
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store