Ульяновская область

Тем летом моя жена перевела 10.000 рублей со своей карты Сбербанка на другую карту Сбербанка, но ошиблась одной цифрой. Тутже она написала заявление... - вопрос №1061863

о приостановлении операции, но ей объяснили, что деньги с того клиента могут вернуть только через суд или с соглашения этого человека, но кто это, банк не говорит, ссылаясь на банковскую тайну. Ладно, вроде забыли, в суд подавать не хотели сначала, но насторожило то, что СМС-подтверждение не пришло об успешном выполнении операции (хотя приходили всегда), а также в распечатке по проводимым операция по карте жене за тот период — нет такой операции на 10.000 рублей. С этим вопросом мы подошли к управляющему отделения Сбербанка, но та говорит, что это видимо ошибка, первый раз такое видит, просто видимо не напечатолось и т.д. а так то операция проведена и кто то точно получил эту сумму. Такой ответ, конечно же, нас не убедил. Пришлось написать еще одно заявление, чтоб нам официально объяснили, как такое может быть, что не пришло СМС, и в выписке этой операции нет, а деньги со счета списались? Но через месяц пришел тот же самый ответ, что операция прошла успешна, обращайтесь в суд, имя клиента не разгашаем и т.д. и никаких объяснений по поводу их якобы ошибки. Моё мнение, что счета, на который ошибочно отправили деньги, просто не существует и деньги эти где то «зависли». Что можете посоветовать? все документы, договора, чеки имеются
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store