Проблемы после свечей от молочницы

Здравствуйте, на днях был выявлен диагноз — молочница. Была у гинеколога, назначил Гинезол 7. Поставила 4 свечи. После третьей стало очень жечь во влагалище, симптомы молочницы ухудшились, возобновилась в большей мере боль перед мочеиспускании. После 4- ой заметила боль в низу живота с права. Особенно ярко выраженная при надавливании.
У гинеколога была недавно все воспалительные процессы исключены.
Может ли это быть следствием Гинезола, и стоит ли прерывать лечение??

Лучший ответ по мнению автора

Скорее всего у вас еще есть инфекция, которая маскировалась молочницей, и она активизировалась при уменьшении грибковой инфекции.Боль внизу живота говорит об аднексите(воспалении яичника).Обратитесь опять к гинекологу для коррекции лечения.
Спасибо за отзыв!
19.05.14
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store