ругались при ребенке.Теперь когда он приходит и стоит ему сказать мне Привет,сын начинает плакать и не дает нам разговаривать,хотя мы разговариваем спокойным тоном.Так же сынок теперь не дает мне на

Здравствуйте! У меня такая проблема.Разошлись с мужем год назад.У нас совместный ребенок ему 2 года.Раньше, когда приходил к нему увидеться, мы часто ругались при ребенке.Теперь когда он приходит и стоит ему сказать мне Привет, сын начинает плакать и не дает нам разговаривать, хотя мы разговариваем спокойным тоном.Так же сынок теперь не дает мне на улице ни с кем поговорить, начинает сразу реветь.Стал часто биться головой об стенку, пол.Я незнаю уже, что делать.Меня такое поведение выбивает из сил.Постоянно капризничает, слово «нельзя»вобще употреблять при нем невозможно.На улице бьет детей просто так.В общем я разбита.Подскажите, что мне делать.Как на все это реагировать, как привести свои нервы в порядок, а то у меня уже бывают срывы, я могу наорать на ребенка, шлепнуть его по попе.
20.05.14
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Для начала, следует показать ребенка неврологу и психиатру и послушать что они скажут.  Онлайн консультирование не решит проблему. Время советов для Вас прошло, настало время принимать меры по спасению психики и здоровья ребенка. При своевременном обращении у Вас есть шансы откорректировать ситуацию, при затягивании прогноз неблагоприятный.
В случае наличия медицинской патологии ребенку назначат лечение, в случае, если патологии не обнаружат, направят на очную консультацию к психологу. Поторопитесь, чем раньше начнете коррекционные мероприятия, тем больше вероятность откорректировать проблему и вернуть развитие в нормальное русло.
20.05.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Ирина. Желаете восстановить свои нервы? Тогда начните с восстановления данного у ребенка. Описанной ситуацией с бывшим мужем Вы наглядно продемонстрировали агрессию, и теперь контакт людей в представлении ребенка воспринимается как агрессия. Соответственно и он учится тому же (взаимодействуя с другими детками). Теперь необходимо, чтобы ребенок увидел и видел диаметрально противоположные формы общения и взаимодействия людей. Тогда и он начнет постепенно осваивать эти виды. 
С ув. Александр.
20.05.14
Ребёнок был привязан к Вам и отцу, для него Вы оба очень важные, значимые, любимые люди. Ситуация, когда Вы с мужем ругались, оказала на сына очень сильное впечатление. Не каждый ребёнок так пеагирует,  каждый по своему воспринимает этот мир и людей, уникален  по своей сути. Ваш, видимо, очень тонко прочувствовал скандалы, вник в них всеми чувствами, его организм воспринял ситуации, как психотравмирующие. Это может произойти с ребёнком в любом возрасте, причём даже подростки так сильно переживают раздоры родителей, что очень долго вообще не могут ни о чём думать. а в Вашем случае, ребёнок ещё и бессознательно перенёс на себя ответственность за ваши скандалы, сделал себя их причиной, внутри сформировалось чувство вины. Отсюда и аутоагрессия, как желание наказать себя,  и агрессия, как способ поведения, наказания других (все поведенческие проявления ребёнка бессзнательны, таким образом он пытается привлечь ваше с папой внимание, убедиться в своей важности и необходимости вам). Нужно сразу же после таких событий, как только Вы замечаете, что ребёнок расстроен, напуган, пытаться всеми возможными способами его отвлечь, успокоить, объяснить, создать максимально приятную и комфортную обстановку, отрегулировав тем самым его эмоциональную сферу, не дав этим эмоциям зависнуть внутри. Родители, не зависимо от того, живут ли они вместе или нет, должны быть едины в вопросах воспитания. Ребёнок не сам становится таким, какой он есть, он- продукт нашего воспитания. Не смотря ни на что, в любой ситуации, ребёнок должен абсолютно точно знать, что оба родителя его любят безусловно, безоговорочно, безотносительно к его поведению и жизненным обстоятельствам, в том числе разводу. Вот это сейчас и нужно внушать сыну, не только словами, но и поведением, поступками, решениями по отношению к нему. Ребёнок всегда, при любых условиях, обстоятельствах, среди любого коллектива, в любом возрасте должен чётко знать и быть уверенным без грамма сомнений, что он как для мамы, так и для папы — безусловно важен, любим, ценен, признан, дорог, для них самый лучший, им дорожат, всегда защитят, утешат, поддержат. Это самые основные условия его гармоничного развития. Сейчас ваша совместная задача — наладить отношения сына и отца. Вы сами должны вести себя при нём предельно корректно, спокойно, уверенно, уважительно. Ни в коем случае при ребёнке не  вступать й в открытые «военные действия» — лучше плохой мир, чем хорошая война.  Объясняйте, разговаривайте с мальчиком, приводите примеры, показывая как нужно взаимодействовать с папой, какой он хороший. Главное — наладить их эмоциональный контакт. Игрушки и сладости в этом процессе не очень хорошие помощники. Лучше пусть сядут вместе и почитаю сказку, посмотрят в ней картинки, папа должен всем поведением, голосом, интонацией, жестами излучать спокойствие и дружелюбие. Это очень важно — вернуть доверие и восприятие папы, как положительного человека, а вместе с ним и других мужчин. Наберитесь терпения, процесс не одного дня, обратитесь с ребёнком к детскому психологу, он может посоветовать методы коррекции и провести её. Помните, что только терпением, любовью и собственным положительным примером Вы можете сформировать нормальуюо, хорошо адаптированную к жизни личность. Передайте папе совет: пусть развивается сам, интересуется информацией, читает и общается со специалистами, опытными родителями, воспитавшими благополучных, успешных детей. Пусть папа общается с сыном, уже сейчас относится к нему уважительно, предлагает делать выбор там, где только возможно, воспитывая чувство собственного достоинства, чтобы ребёнку не хотелось каждый день за него сражаться и самоутверждаться. В этом возрасте у ребёнка только начинает оформляться характер, закладываются его основные черты, определяющие его поведение в общественной жизни, мотивацию, интересы, взаимоотношения с людьми и окружающим миром. Формирование всех качеств происходит не только в процессе воспитательных воздействий родителей. Значение приобретает взаимодействие в коллективе, усвоение ролевых позиций его участников, он тянется к детям, иногда даже более старшим, ищет своё место среди людей, хочет понять свою роль, пробует самоопределиться. Всё происходит подсознательно. Самая основная деятельность — это игра. Через неё ребёнок познаёт мир, учится ориентироваться и приспосабливаться, менять своё поведение, достигать желаемого, преодолевая трудности, развивается эмоционально-волевая сфера-ребёнок приобретает навыки управлять собой. Используйте игру как способ воспитания и привития всех необходимых навыков, так он гараздо быстрее и лучше усвоит, чем с помощью запретов и шлепков.  Воспитывая ребёнка, помните, что он будет вести себя так, как и Вы, усваивая Ваши модели поведения. Обращайтесь в чат за подробной консультацией-помогу. Удачи. 
20.05.14

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Ельченко

Сейчас на сайте
Читать ответы

светлана подковырова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология