Здравствуйте! Хочу у вас спросить, на счет телефона. - вопрос №1066566

Здравствуйте! Хочу у вас спросить, вот я купил телефон за 29990 руб. и еще пожизненную гарантию приобрел на него ну мне так сказали в магазине, стоимость её 3000 руб., через 5 месяцев телефон сломался, сгорели 3 пикселя я сдал его в ремонт по гарантии, через 20 дней мне прислали его, дефект с пикселями устранили но появился дефект задней панели вылез наружу термоклей (телефон водонепроницаемый и поэтому он не разборный я испугался что туда будет попадать вода) и поэтому я сдал его снова в ремонт через еще 20 дней мне прислали его но дефект с панелью не исправили, еще и поцарапали дисплей, вот теперь сижу и думаю требовать обмен или возврат денег но если требовать возврата денег вернут ли они мне сумму уплаченную за дополнительную гарантию, подскажите как мне поступить. Телефон брал в рассрочку на 1 год без переплаты, и когда я спросил после 2-го ремонта какую сумму мне вернут если требовать возврат денег, они сказали что его стоимость будет не 29990, а 27000 мол чтобы телефон в рассрочку был без переплаты в банке сделали скидку 2990 руб.и поэтому он стоит не 32990 руб.с переплатой, а 29990 и ту сумму которую сделал банк скидкой мне не вернут, вот и хочу узнать неужели я заплатил 33000 руб. (ну почти) и если требовать возврата денег мне вернут 27000, а 6000 улетят безвозвратно? Это грабеж получается какой то да и не малый. P.S. извините если что то написал не понятно так как интересуюсь по такому поводу в первый раз.

Ответы

это не технический а юридический вопрос. спрашивайте у юристов http://www.liveexpert.ru/topic/law
22.05.14
Здравствуйте.
Если я вас правильно понял вы покупали телефон в рассрочку и рассрочка была вами выплачена.
У вас на руках должен быть договор подтверждающий условия рассрочки так же полную стоимость телефона и пожизненная гарантия. 
В вашем случае обязаны вернуть всю стоимость аппарата+стоимость пожизненной гарантии+процентные издержки с рассрочки если таковые имеются.
Так как по вашим словам брак не был устранен у вас кстати для того, что бы это утверждать нужно иметь акт приема — сдачи с сервисного центра, который производил ремонт.
Далее выставляете претензию продавцу о возврате денег или же замене аппарата на идентичный.
Если продавец игнорирует, собираете все документы включая договора рассрочки, кассовые чеки, акт приема-сдачи с сервисного центра и несете с соответствующим заявлением в суд.
Но до подачи в суд рекомендую вам проинформировать продавца о том, что вы собираетесь подавать исковое заявление о возврате денежных средств за неисправный аппарат в суд.
P/S — в заявлении помимо всех издержек так же можно указать моральный вред.
22.05.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store