Нижегородская область

Мною был куплен планшет в ноябре 2013 г, в марте он был сдан в ремонт по гарантии через продавца, но недостаток(перестал заряжаться) не был устранен.По совету продавца на след. день планшет был сдан в - вопрос №1082832

устранен.По совету продавца на след. день планшет был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр.45 дней прошло, ремонт до сих пор не произведен (отсутствие запчасти). Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать товар без акта о неремонтопригодности из асц. Что делать? можно ли требовать от асц выплаты пени?

Ответы

Предъявите Претензию в письменной форме, но только не АСЦ, а в магазин, где потребуйте возврата денежных средств в срок — 10 дней. В случае отказа или не получения ответа — обращайтесь с Исковым заявлением в суд, где, помимо требований о возврате основной суммы, так же требуйте взыскания неустойки или наложении штрафа на магазин, который будет выплачен в вашу пользу, так же и возмещения ВСЕХ судебных расходов.
06.06.14

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store