Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Здравствуйте, 23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2х часового ожидания (как написано в терминале, мол... - вопрос №1084038

задержки до 2х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. Во-первых, на чеке должен быть указан номер владельца этого терминала. Попробуйте связаться с ним. Он может помочь в решении этой проблемы. Если не изменится ситуация, обращайтесь в суд. Образцы заявления есть в интернете и в самом суде. В заявлении укажите все обстоятельства, и то что вы хотите: Возмещение морального вреда; возврат денежных средств; сумму штрафов; которые были начислены вам по кредитам по вине QIWI. Из документов распечатайте(и прочитайте) публичную оферту QIWI (там должен быть указан срок перевода средств). А так же желательно получить от QIWI письменный ответ(e-mail). Удачи!
P.S. Не забывайте оценивать ответы экспертов.
08.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Кирилл!.. На терминале должен быть пункт «информация» там договор о предоставлении услуг оплаты… читайте обязательно. А по существу —  задерживать платежи могут практически до бесконечности (опять же тот договор) Наилучшее что можно предпринять — ехать в офис фирмы установившей платежный терминал и писать жалобу.Это для начала. Если   деньги не вернут, обращайтесь в полицию о хищении денег.Кирилл,  если Вам будет необходима дополнительная консультация, обращайтесь в чат с личным сообщением. И. пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившийся Вам ответ и выбрать лучший! Желаю удачи!
08.06.14
     Кирилл направьте им письмо-претензию в соответствии с Положением о порядке обработки обращений клиентов в КИВИ Банк (закрытое акционерное общество).
     Будут вопросы, обращайтесь в чат.
08.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store