Вопрос по ЖКХ. Из холодного крана бежит горячая вода. При обращении в Управляющую компанию был ответ: «У соседки снизу неверно подключена стиральная машина, поэтому у всего стояка во время ее включения идет кипяток. Требуйте от соседки переподключения стиралки, т.к. мы не имеем права производить работы у нее.» Соседка при устном обращении только обещает, что, может быть когда-нибудь сделает переподключение стиралки, ее все устраивает, рекомендует набирать воду в емкость и остужать. Что делать?
ольга, согласно постановления 354 п.35 ваша соседка не вправе подключать стиральную машину без тех.условий выданных ук.
у вас имеется договор с ук (даже если его нет в письменной форме) и согласно его ваша ук обязана предоставлять коммунальный ресурс воду 24 часа в сутки. если этого нет, пишите претензию в ук, не ответит либо пошлют вас к соседке, пишите жалобу в жилинспекцию, проблемы решать должна ук а не вы. вы платите вашей ук деньги за управление, т.е. за то что бы не ни куда не бегали и не портили отношения.
будут вопросы пишите, звоните, удачи
Абсолютно согласен с предыдущим оратором — душите УО!!!!!!!!
Жалобу в ГЖИ по статье 7.23 КоАП РФ. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.Бодрит я вам скажу УО эта норма!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Абсолютно согласен с предыдущим оратором — душите УО!!!!!!!!
Жалобу в ГЖИ по статье 7.23 КоАП РФ. Н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1095103-vopros-po. Можно с вами обсудить этот ответ?