товар ненадлежащего качества - вопрос №109603

Здравствуйте, дело в том что 19,08,11 я купила духовой шкаф, а 24,08,11 мне его доставили, через час я обнаружила существенный брак, мы погрузили шкаф в машину и привезли в магазин, попросили обменять, но выяснилось, что он последний, а с витрины я брать отазалась, после чего я написала заявление о возврате денег, но менеджер сказал, что скорее всего деньги не вернут,что мне делать, заранее спасибо за ответ

Ответы

Обратитесь в общество защиты потребителей, они в суде помогут. Либо сами пишите заявление в суд.

25.08.11

Здравствуйте! Все очень просто, пишем заявление в магазин (2 экземпляра- один передаем в магазин, второй с отметкой о принятии оставляем у себя). В нем указываем, что в приобретенном Вами товаре имееться недостаток и вы намереваетесь рассторгнуть договор в соответствии с п. 1 ст 18, и ст. 22 Закона о защите прав потребителей, просите вернуть Вам уплаченные денежные средства, помимо этого просите в соответсвии с п. 7 ст. 18, компенсировать Вам стоимость доставки духового шкафа (в случае если вес более 5 кг) от Вашего дома до магазина. В случае отказа обращаемся в суд, помимо вышеуказанного просим взыскать моральный вред, а также неустойку за несвоевременность выполнения Вашего требования, в соответствии с п. 1 ст. 23 — 1% от стоимости Вашего товара, и оплату услуг предстаавителя( в случае участия) в рамках ст. 100 ГПК РФ

28.08.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store