Москва

Добрый день. Вопрос припципа. Вчера (01.07.2014) мною был куплен билет на электричку туда - обратно, с целью воспользоваться им сегодня(02.07.2014) в полной мере, чтобы избежать очереди утром.Но, - вопрос №1108832

сегодня,02.07.2014, оказалось, что турникет не принимает мой билет, так как он уже не действует сегодня, хотя вчера кассир заверил меня о том, что билет будет действовать. Обратившись к старшему кассиру за разъяснением и за предоставлением мне обновленного билета, с действующей датой, также получила отказ. Старший кассир сослался на мою вину: я должна была проверить билет и дату, которую выбила мне кассир вчера. На мое предложение просканировать мой билет и проверить по электронной программе, то, что услугой я не пользовалась, старший кассир также ответила отказом, так как такой программы у них нет. На мою просьбу предоставить мне ФИО сотрудника, к которому я могу обратиться с письменной жалобой по этому вопросу, мне также ответили отказом, предложив только жалобную книгу. Могу ли я рассчитывать на справедливость и вернуть деньги за услугу, которой я не пользовалась? Если да, то как? Заранее спасибо. С уважением, Екатерина.

Ответы

Добрый день!
Пишите жалобу начальнику вокзала, излагая ваши факты и приложив копию билета.Жалобу подготовьте в двух экземплярах, один в канцелярию, другой себе с отметкой о приеме.
Удачи Вам!
Не забудьте оценить работу эксперта и выбрать лучший ответ! Спасибо.
05.07.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Никита

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store