Добрый день. Вопрос припципа. Вчера (01.07.2014) мною был куплен билет на электричку туда - обратно, с целью воспользоваться им сегодня(02.07.2014) в полной мере, чтобы избежать очереди утром.Но, - вопрос №1108832
сегодня,02.07.2014, оказалось, что турникет не принимает мой билет, так как он уже не действует сегодня, хотя вчера кассир заверил меня о том, что билет будет действовать. Обратившись к старшему кассиру за разъяснением и за предоставлением мне обновленного билета, с действующей датой, также получила отказ. Старший кассир сослался на мою вину: я должна была проверить билет и дату, которую выбила мне кассир вчера. На мое предложение просканировать мой билет и проверить по электронной программе, то, что услугой я не пользовалась, старший кассир также ответила отказом, так как такой программы у них нет. На мою просьбу предоставить мне ФИО сотрудника, к которому я могу обратиться с письменной жалобой по этому вопросу, мне также ответили отказом, предложив только жалобную книгу. Могу ли я рассчитывать на справедливость и вернуть деньги за услугу, которой я не пользовалась? Если да, то как? Заранее спасибо. С уважением, Екатерина.
Добрый день!
Пишите жалобу начальнику вокзала, излагая ваши факты и приложив копию билета.Жалобу подготовьте в двух экземплярах, один в канцелярию, другой себе с отметкой о приеме.
Удачи Вам!
Не забудьте оценить работу эксперта и выбрать лучший ответ! Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Пишите жалобу начальнику вокзала, излагая ваши факты и приложив копию билета.Жалобу по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1108832-dobrij-den-vopros-pripcipa-vchera-01-07-2014-mnoyu-bil-kuplen-bilet-na-elektrichku-tuda-obratno-s-celyu-vospolzovatsya-im-segodnya-02-07. Можно с вами обсудить этот ответ?