Здравствуйте. Купила телефон самсунг гэлакси с4 в октябре 2014 года, спустя 3 месяца возникла проблема с батарейкой, обратилась в сервис центр, батарея была заменена в течение недели. Данная проблема - вопрос №1109270
повторилась сейчас вновь. Гарантийный срок еще не закончился. Имею ли я право потребовать возврата денежных средств? Спасибо.
Напишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием о возврате денежных средств за приобретенный технически сложный товар в связи с обнаружением существенного недостатка товара. Вопрос спорный: результат зависит от того, будет ли данный недостаток признан судом существенным. Твердо настаивайте на существенности недостатка и грозите продавцу судом — возможно он не захочет судиться и вернет деньги.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Напишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием о ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1109270-zdravstvujte-kupila-telefon-samsung-gelaksi-s4-v-oktyabre-2014-goda-spustya-3-mesyaca-voznikla-problema-s-batarejkoj-obratilas-v-servis. Можно с вами обсудить этот ответ?