Свердловская область

Превышен срок гарантийного ремонта, ИП разорился. Что делать, чтобы вернуть деньги? - вопрос №1109847

Добрый день.
25.05.2013 г. купила смартфон HTC. В течение всего срока эксплуатации возникали различные проблемы, например телефон сам выключался или перезагружался. через некоторое время проблемы пропадали и телефон работал корректно. Весной проблема проявилась более внятно и я 11.05.2014 сдала его в магазин по гарантии на ремонт. Телефон из ремонта не получен до сих пор. 28.06 я отнесла в магазин претензию на возврат мне денег за телефон. Вчера мне позвонили из сервиса, в который магазин отправил телефон, и сообщили, что ремонт сделать они не смогли, а тот ИП, который владел магазином разорился и пропал. У магазина новый хозяин. В каком направлении мне двигаться дальше? Есть ли вероятность вернуть деньги за телефон? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Индивидуальный предприниматель отвечает по свои обязательства даже после прекращения ведения деятельности. Обращайтесь с претензиями к нему, если не поможет обращайтесь в суд, при быстрой работе есть шансы взыскать ущерб (Ип отвечает по обязательствам всем своим имуществом)
03.07.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, согласно пункту 3 статьи 18 Закона о ЗПП потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Так что ищите своего производителя в стране и направляйте требования уже ему.
Смелее и успеха вам!
03.07.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store