Иркутская область

Заказал в интернет-магазине робот-пылесос. Прислали совершенно другую модель. - вопрос №1121641

Собираюсь вернуть посылкой с описью (чтобы не сказали, когда получат, что я сломал их пылесос). Как лучше отправить, за мой счет с последующим возмещением или сразу за их счет? Могут ли они не принять посылку, если отправлю за счет получателя? И еще… подсовывают мне бланк заявления на возврат товара надлежащего качества, менять товар на тот, что я заказывал не хотят. Собираюсь написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества (это ведь ненадлежащее качество, что он не соответствует тому, что я заказывал?) с просьбой прислать мне то, что я заказывал. Насколько я понял, почитав закон о защите прав потребителей, продавец обязан заменить товар. Я все правильно делаю? Нет ли тут каких-то подводных камней, за которые продавец может зацепиться?
Ненадлежащее качество — это не соответствие товара требованиям, установленным государством или договором.
В вашей ситуации — это неисполнение договора, вам не поставили купленный товар в сроки, предусмотренные договором. 
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
успеха вам!

15.07.14
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store