Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я застрахован в компании Согласие, при наступлении страхового случая, царапина на бампере и двери, страховая... - вопрос №1122310
компания отправляет меня в сто на свой выбор, говорят, что выплата деньгами и направление к оф. дилеру не предусмотрены договором, дали направление на сто, который находится где-то в гаражах, представители сервиса забрали направление и сказали дадут ответ в течении 3 дней, прошло 15 дней, звоню в сервис телефоны не доступны. как я понял, что я могу требовать возмещение деньгами, так их договор нарушает мои права закона о защите прав потребителей, да и гарантийная машина должна обслуживаться у дилера, а не где-то в гаражах. написал заявление с текстом: В связи с тем, что мой автомобиль находится на гарантии и ремонт должен производиться у официального дилера, Прошу вас произвести выплату по делу № 4742/14 в денежном эквиваленте по нормо-часам дилера, либо направить меня на ремонт к официальному дилеру KIA в городе Екатеринбурге, в связи с тем, что автосервис в который я получил направление от ООО “Страховая компания «Согласие»” не вызывает у меня доверия и не соответствует требованиям по ремонту моего автомобиля.можете мне подсказать на какую статью мне сослаться из закона, чтобы добавить в заявление, заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр.
Вот документы относящиеся к гарантийному обслуживанию автомобилей.
Направлять на ремонт к дилеру, страховая компания обязана в связи с тем, что в противном случае, автомобиль лишится гарантии.
«Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92, утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
Будут дополнительные вопросы — пишите в личку.
Пожалуйста, оцените лучший ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Александр.
Вот документы относящиеся к гарантийному обслуживанию автомобилей.
Направ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1122310-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-ya-zastrahovan-v-kompanii-soglasie-pri-nastuplenii-strahovogo-sluchaya-carapina-na-bampere-i-dveri. Можно с вами обсудить этот ответ?