Другое

о матрасе, пожалуйсто ответьте))) - вопрос №1128331

здравствуйте, вопрос в принципе не столь важный, но мне нужна помощь юриста. История такая, что 19.04.2014 г. я купила в гипермаркете двухспальный надувной матрас. Когда мы принесли его домой, мы его проверили и увидели, что он уже был б/у, но так как муж у меня не верит в справедливость он сказал чтобы я его оставила дома.Но по истечении 20 дней он начал сдуваться(если поконкретней, клапан начал пропускать). Я отнесла его обратно в этот гипермаркет и трабовала чтобы мне сделали возврат, т.к. я знаю, что по закону прав потребителей, если товар из ряда некачественной продукции, то покупатель имеет право сделать возврат или обмен на протяжении 2 лет. Они мне деньги не вернули, но поменяли матрас на новый(а о том что они подсунули мне б/у матрас они якобы извинились о_0) Так вот, 9.05.2014 г. я получила новый матрас, который прослужил 2 месяца и тоже начал сдуваться(клапан пропускает). Я принесла обратно этот матрас, уже чтобы сделать возврат, но они мне отказали без всякой причины.Матрас этот стоит 500 грн. как бы деньги не маленькие. Вот теперь вопрос: какие у меня права в этой ситуации и что я могу сделать и предъявить им для того чтобы этот гипермаркет вернул мне деньги. п.с. когдв я ходила последний раз менять матрас, то писала заявление на имя директора о возврате, менеджер сказал, что письмо рассматривают 30 раб дней, прошло уже больше месяца, а там не ответа не привета, как всегда. спасибо заранее за ответ)))))))))
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store