Кемеровская область

Мы расторгли договор с ростелекомом в связи с низким качеством связи и постоянным ростом цен на их услуги. вернуть оборудование не получается, т.к.... - вопрос №1128351

прошло больше 2 недель после подключения. мультимедийный шлюз с другими провайдерами не работает зачем нам не работающее оборудование? обслуживать по гарантии они тоже отказываются. подскажите пожалуйста, как поступить?

Ответы

А какие условия приобретения этого оборудования или получения в пользование?
22.07.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store