Мы расторгли договор с ростелекомом в связи с низким качеством связи и постоянным ростом цен на их услуги. вернуть оборудование не получается, т.к.... - вопрос №1128351
прошло больше 2 недель после подключения. мультимедийный шлюз с другими провайдерами не работает зачем нам не работающее оборудование? обслуживать по гарантии они тоже отказываются. подскажите пожалуйста, как поступить?
А какие условия приобретения этого оборудования или получения в пользование?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А какие условия приобретения этого оборудования или получения в пользование?" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1128351-mi-rastorgli-dogovor-s-rostelekomom-v-svyazi-s-nizkim-kachestvom-svyazi-i-postoyannim-rostom-cen-na-ih-uslugi-vernut-oborudovanie-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?