Нижегородская область

Здравствуйте! Купили в интернет-магазине сотовый телефон. Дома включили - на экране ничего не видно, удалили защитную пленку, лучше не стало. Телефон вернули в магазин на следующий день, в заявлении - вопрос №1134412

как причину возврата указали плохую читабельность экранной заставки. Через 2 недели из магазина пришел отказ — якобы на экране царапина. Но мы не царапали, обращались с телефоном крайне аккуратно. Как доказать, что мы не виноваты и возможно ли в данной ситуации вернуть деньги?
29.07.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Елена! От вас просто пытаются отписаться! Пишите претензию (с ссылками на закон о ЗПП) и если в течении 10 дней не вернут деньги, то исковое заявление в суд!
29.07.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store