Права потребителей - вопрос №113975

Здравствуйте. Я купил ноутбук SoNY в эмиратах. с 2-х летней МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантией. Он перестал работать. Я принес его в авторизованную SONY организацию по ремонту. Они брать его отказываются. Российское законодательство защищает только купленное в России. Какой у меня выход? Как мне отстоять свое право на гарантийный ремонт ?

Ответы

Здрвавствуйте Сергей! Организация по гарантийному ремонту не права! Если у Вас на руках есть надлежащим образом оформленный паспорт и гарантийный талон на изделие фирмы SONY то фирменная гарантийная мастерская SONY обязана произвести ремонт (если это заводской брак, то есть товар не надлежащего качества) не  в зависимости от того где Вы приобрели товар этой фирмы! Требуйте письменного обоснования отказа от ремонта!

09.09.11

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Таможня
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store