Добрый день! Сразу по делу) Телевизор был куплен пол года назад.
Месяц назад на экране была обнаружена полоса "залипших пикселей". - вопрос №1140143
Товар был сдан в сервис центр. Вернули через 3 недели с утверждением, что поменяли матрицу (даже не потрудились при установке нового экрана снять защитную пленку, снять ее теперь не представляется возможным, зажата между корпусом и экраном). Плюс к этому не работает динамик (до СЦ претензий к звуку не было). Вопрос: могу ли я требовать замены телевизора на новый, возврат денег, замены товара на аналогичную модель на время ремонта или чтобы СЦ укладывался по срокам в 45 дней с момента первоначальной заявки на гарантийное обслуживание? А так же могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, если обращение в сервис центр уже было?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "да… можете… ведь товар бракованный…" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1140143-dobrij-den-srazu-po-delu-televizor-bil-kuplen-pol-goda-nazad-mesyac-nazad-na-ekrane-bila-obnaruzhena-polosa-quot-zalipshih-pikselej. Можно с вами обсудить этот ответ?