Добрый день! Сразу по делу) Телевизор был куплен пол года назад. Месяц назад на экране была обнаружена полоса "залипших пикселей". - вопрос №1140143

Товар был сдан в сервис центр. Вернули через 3 недели с утверждением, что поменяли матрицу (даже не потрудились при установке нового экрана снять защитную пленку, снять ее теперь не представляется возможным, зажата между корпусом и экраном). Плюс к этому не работает динамик (до СЦ претензий к звуку не было). Вопрос: могу ли я требовать замены телевизора на новый, возврат денег, замены товара на аналогичную модель на время ремонта или чтобы СЦ укладывался по срокам в 45 дней с момента первоначальной заявки на гарантийное обслуживание? А так же могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, если обращение в сервис центр уже было?

Ответы

да… можете… ведь товар бракованный…
05.08.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Фото и Видео
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store