Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Могу ли я получить возврат денежных средств за не оказанную услугу? - вопрос №1140663

Добрый день. Имели дело с агентством, которое организует экскурсионные поездки, однодневные и на несколько дней. Фирма располагается в Германии, хотя сотрудники русские. главный офис в Дюссельдорфе. Тур был оплачен и отправление должно было быть с вокзала Кёльна в 7:30. Мы пришли(пришли, т.к отель рядом с вокзалом) туда примерно в 7:10-7:13. Большого фирменного автобуса с маркировкой фирмы возле автобусных платформ не увидели. подумали, что ещё рано, поставили сумки на 5й платформе и стали ждать. Мимо проезжали самые разные тур. автобусы, но не этой фирмы. Время подходило уже к 7:30, думали, что может быть где-то задерживается. По наступлению времени отправления, стали пытаться звонить диспетчеру, получилось не сразу… то сброс, то занято, то просто гудок или автоответчик на немецком. Когда мы дозвонились, выяснилось, что за нами должен был приехать мини автобус, нам сказали телефоны водителя (были попытка дозвониться, но без успеха) снова диспетчер и снова еле-еле нам сообщают телефоны экскурсавода, по одному мы в итоге дозвонились, но нас поставили перед фактом, что нас не забрали и всё, что нас там не было.Одного человека в том же направлении они забрали, а нас нет. Ходила с претензией в фирм, бланков у них нет для подобных дел, всё в произвольном виде оформила, с трудом добилась, что бы мне поставили печать и роспись, но потом, когда сняли копию и эти 2 листа оказались у дамы, которая ставила печать, она просто порвала их(хотя а в последний момент удалось их выцепить и эти 4 собирательные части у меня на руках) причём эта дама начала вешать лапшу на уши, что она вообще уже тут не работает и якобы со вчерашнего дня в официальном увольнении просто пришла помочь… ну да, ну да… В общем после 1-2х часов общения с разными сотрудниками, возврата денежных средств за несостоявшуюся поездку, добиться не получилось. Возможно ли каким-то образом вернуть денежные средства за несостоявшуюся поездку? Если да, то каким образом?

Ответы

Да, можно. Претензия направляется заказным письмом с описью вложения. После получения ответа на нее или если нет ответа длительное время подаете иск в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь ко мне.

05.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store