Новгородская область

Товар ненадлежащего качества - вопрос №1143716

здравствуйте Купила 6 августа электроплитку на дачу Приехала 8 и стала готовить обед Пока вода закипала, ничего не заметила Но потом поняла, что переключатель режимов температуры не работает Работает только на 1 (сильный нагрев) Кое-как сварила Когда повернула переключатель на OFF, то плитка не выключилась Опять не сработала Пришлось вытаскивать из розетки Приехала в город Но продавцы отказались принимать плитку на обмен или на возвращение денег Сказали, что круг, где стояла кастрюля чистился Но это же естественно, я варила Кипело сильно, капли летели Правы ли продавцы И что мне делать в этой ситуации Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Продавец не прав, т.к. вы требуете возврата или обмена товара ненадлежащего качества, имеющего недостатки, а не обмена потому, что она вам просто не понравилась. И поэтому ссылка на то, что товар был в употреблении не состоятельна. Продавец обязан был принять товар и направить его на экспертизу. Советую до истечения 15 дней со дня покупки обратиться с письменной претензией с требованием возврата или обмена товара, которую следует отдать под отметку в получении. И если продавец не примет товар на экспертизу или не произведет обмен товара или возврат, вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. (не забывайте выбрать лучшим понравившийся Вам ответ эксперта). Всего доброго и удачи!
09.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store