здравствуйте Купила 6 августа электроплитку на дачу Приехала 8 и стала готовить обед Пока вода закипала, ничего не заметила Но потом поняла, что переключатель режимов температуры не работает Работает только на 1 (сильный нагрев) Кое-как сварила Когда повернула переключатель на OFF, то плитка не выключилась Опять не сработала Пришлось вытаскивать из розетки Приехала в город Но продавцы отказались принимать плитку на обмен или на возвращение денег Сказали, что круг, где стояла кастрюля чистился Но это же естественно, я варила Кипело сильно, капли летели Правы ли продавцы И что мне делать в этой ситуации Спасибо
Здравствуйте! Продавец не прав, т.к. вы требуете возврата или обмена товара ненадлежащего качества, имеющего недостатки, а не обмена потому, что она вам просто не понравилась. И поэтому ссылка на то, что товар был в употреблении не состоятельна. Продавец обязан был принять товар и направить его на экспертизу. Советую до истечения 15 дней со дня покупки обратиться с письменной претензией с требованием возврата или обмена товара, которую следует отдать под отметку в получении. И если продавец не примет товар на экспертизу или не произведет обмен товара или возврат, вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. (не забывайте выбрать лучшим понравившийся Вам ответ эксперта). Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Продавец не прав, т.к. вы требуете возврата или обмена товара ненадлежащего качества, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1143716-tovar-nenadlezhashego. Можно с вами обсудить этот ответ?