В рекламное агентство поступило предложение от ресторана с просьбой поднять имидж данного ресторана путем создания отрицательного образа его конкурентов. Были предложены следующие идеи: нелицеприятные комментарии о работе сотрудников, о качестве обслуживания, об интерьере и т.д. на специализированных форумах, оставляющие неприятные впечатления о конкурентах; комментарии на сайтах и форумах, восхваляющие ресторан-заказчик; сравнительные статьи на сайтах и в печатных изданиях, в оторых
В статьях и комментариях высказывается только личное отношение автора, его субъективное мнение к каким-либо фактам, элементам («не понравилось качество обслуживания», «долго готовили», «суши отвратительные»...)
Насколько данные методы законны? Можно ли привлечь рекламное агентство к ответственности?
|
|
|
Похожие вопросы |