Москва

Добрый вечер! Купила в магазине б/у мобильный телефон, он оказался сломанным, пришла с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав что так как они продают б/у телефоны, то позицианируют себя - вопрос №1146964

как комиссионный магазин и они могут предложить ремонт телефона, либо обмен на другую модель. Пришлось делать обмен с доплатой, чтобы не пропали деньги, но данная модель абсолютно не устраивает. Можно ли сдать им телефон и вернуть деньги?

Ответы

Здравствуйте! На товар бывший в употреблении распространяется п.27 и п. 134 Постановление Правительства РФ №55, а соответственно и ст.18 ЗоЗПП. Обнаружив недостаток товара в течении 15 дней после покупки вы имели полное право требовать возврата или обмена товара. Однако продавец ввел вас в заблуждение, и принудил распорядиться своим правом в свою пользу. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денег. Претензию следует подавать под отметку в получении или заказным письмом. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!  
13.08.14

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store