Возврат пылесоса - вопрос №114880

Доброго времени суток! 5 дней назад приобрела пылесос в интернет магазине, курьер отказался его включать, аргументируя это тем, что у меня есть 14 дней на его проверку. После ухода курьера, решили проверить пылесос, как оказалось, он практически не всасывает пыль. Решили пылесос вернуть, приехали в сервисный центр. Обменивать пылесос они отказались, т.к. по их словам он не новый (при проверкимы его прислоняли к ковру и в контейнере осталось немного пыли). Предложили отправить пылесос на диагностику до 20 дней. И, если пылесос будет исправный, тогда они мне его вернут и заменять не будут. Правомерно ли это? Подскажите пожалуйста, имею ли я права, забрать деньги или обменять на другой пылесос? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте, имеете, но  соотвествии со ст. 21 Закона о защите прав потребителя, они имеют право отправить его на экспетиизу, максимуми на 20 дней, но вы можете потребовать временную замену пылесоса, на время экспетизы.

12.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store