Взяли кредит на покупку товаров. Теперь не можем погасить досрочно полностью, т.к. банк делает всё для того чтобы оттянуть срок погашения. Дело в том, что сам банк находится в Москве, а по всей России у него «Центры обслуживания», мы обратились в такой центр в своем городе, девушка нам сообщила, что регламент не предусматривает прием заявлений на полное досрочное погашение. Мы написали по этому поводу претензию(копия претензии у нас), но ответа так и не последовало. В этих Центрах обслуживания нет касс, они принимают заявки на кредит, заявления на частичное досрочное погашение и отказы от дополнительных услуг. В общих условиях кредитования банка есть такой пункт:
«Для осуществления полного досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты полного досрочного погашения Задолженности путем подачи письменного заявления и/или путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка. Для осуществления полного досрочного погашения Задолженности по Договору, Клиент обязан в заявленную дату полного досрочного погашения Задолженности обеспечить наличие на Счете денежных средств в размере, необходимом для полного досрочного погашения Задолженности, а также уплатить Банку/ проценты, начисленные на возвращаемую сумму Основного долга до дня фактического возврата такой суммы.
Девушка в центре обслуживания настаивала на том, что полное досрочное погашение возможно заказать только по телефону горячей линии, что мы и сделали заранее за 1 месяц, т.к. деваться было уже некогда. Однако списание денежных средств произошло только в счет ежемесячного платежа, банк проигнорировал нашу просьбу о досрочном погашении, хотя средств на счету было достаточно. Что нам нужно предпринять, чтобы закрыть кредит в этом банке?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |