Здравствуйте! У меня вот какая проблема, купила телефон, после гарантийного ремонта было установлено, что не подлежит ремонту, обменяли на такой же.... - вопрос №1172513
После месяца эксплуатации, перестал работать сенсор, отдала в ремонт на 45 дней, через 3 недели телефон вернули, но я обнаружила, что теперь телефон «не видит» сим-карту, взяли на 21 день на доп.экспертизу, когда сроки истекли, пришла в магазин сказали, что взяли на ремонт на 45 дней. В магазине сказали прийти 4 сентября, я пришла на следующий день, мне сообщили, что разрешили обмен, я назвала какой телефон хочу, мне ответили: «закажем, 8 числа должен прийти.» Сейчас сходила в этот магазин, сказали, что в нашей области данного телефона нет. Я сказала, пусть мне возвращают деньги, у меня остался последний платеж по рассрочке. Я сказала, что оплачу сейчас и пусть мне деньги возвращают. На что мне ответили, что даже если я оплачу весь кредит, ситуация не изменится. Сейчас всё таки оплатила остаток рассрочки. Ведь по закону они обязаны выполнить мои требования? Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Напишите претензию в адрес магазина о расторжении договора купли-продажи. В претензии требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере погашенного кредита, а также возмещения платы за предоставление кредита.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Напишите претензию в адрес магазина о расторжении договора купли-продажи. В претензии ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1172513-zdravstvujte-u-menya-vot-kakaya-problema-kupila-telefon-posle-garantijnogo-remonta-bilo-ustanovleno-chto-ne-podlezhit-remontu-obmenyali-na. Можно с вами обсудить этот ответ?