Тамбовская область

Здравствуйте! В 2011 году я купил в магазине электротоваров электр.счётчик. Гарантийный срок службы (по паспорту) - 5 лет эксплуатации. Более чем...

через 3,5 года представители энергосбытовой компании, при проверке счётчика выдают мне акт о том, что счётчик не правильно считает эл.энергию и что нужно ставить новый эл.счётчик. А старый можно сдать по гарантии (поменять или вернуть деньги). В магазине, где я приобрёл эл.счётчик, мне отказывают, ссылаясь на «негарантийный случай» (пломба на эл. счётчике не соответствует пломбе завода изготовителя).При этом эл.счётчик не имеет видимых повреждений, упаковка, паспорт и кассовый чек имеются. Как мне быть? Что делать?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store