Здравствуйте! Купили билет одной из Российских а/к 15.09. Обстоятельства поменялись, решили проверить возможность и условия возврата. Позвонили в... - вопрос №1182131
колл-центр, так сказали, что билет возвратный, проверили по номеру, озвучили сумму штрафа — 1000 руб. Не кладя трубку мы сделали возврат, нажав кнопку на сайте, не было никакой информации о штрафах и прочих удержаниях. Пришло подтверждение отмены билета, однако сумма денежных средств к возврату не была указана, что вызвало некие подозрения. Нас перевели на другого оператора, который, по словам первого, мог рассчитать и подтвердить сумму к возврату. Однако другой оператор сообщил, что билет возврату не подлежит. НЕ смотря на то, что возврат был произведен только что отменить операцию возврата они отказались. Теперь ни денег, ни билетов… И всему виной ошибка оператора и предоставление ложных сведений. Если бы нам сказали, что билет невозвратный, мы бы не возвращали его. Подскажите, какие теперь наши действия. Кстати, девушка-оператор отказалась давать свои данные. Но тел. разговоры записываются у них. Претензию сегодня же уже написали. Отправляем на их ген директора с требованием возмещения денежных средств за минусом штрафа (по тем условиям, что озвучил оператор).Что посоветуете?
Здравствуйте. Вы все правильно сделали. Остается только ждать ответ. В случае отказа обращайтесь в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вы все правильно сделали. Остается только ждать ответ. В случае отказа обращайтесь в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1182131-zdravstvujte-kupili-bilet-odnoj-iz-rossijskih-a-k-15-09-obstoyatelstva-pomenyalis-reshili-proverit-vozmozhnost-i-usloviya-vozvrata. Можно с вами обсудить этот ответ?