Москва

Здравствуйте! Купили билет одной из Российских а/к 15.09. Обстоятельства поменялись, решили проверить возможность и условия возврата. Позвонили в... - вопрос №1182131

колл-центр, так сказали, что билет возвратный, проверили по номеру, озвучили сумму штрафа — 1000 руб. Не кладя трубку мы сделали возврат, нажав кнопку на сайте, не было никакой информации о штрафах и прочих удержаниях. Пришло подтверждение отмены билета, однако сумма денежных средств к возврату не была указана, что вызвало некие подозрения. Нас перевели на другого оператора, который, по словам первого, мог рассчитать и подтвердить сумму к возврату. Однако другой оператор сообщил, что билет возврату не подлежит. НЕ смотря на то, что возврат был произведен только что отменить операцию возврата они отказались. Теперь ни денег, ни билетов… И всему виной ошибка оператора и предоставление ложных сведений. Если бы нам сказали, что билет невозвратный, мы бы не возвращали его. Подскажите, какие теперь наши действия. Кстати, девушка-оператор отказалась давать свои данные. Но тел. разговоры записываются у них. Претензию сегодня же уже написали. Отправляем на их ген директора с требованием возмещения денежных средств за минусом штрафа (по тем условиям, что озвучил оператор).Что посоветуете?

Ответы

Здравствуйте. Вы все правильно сделали. Остается только ждать ответ. В случае  отказа обращайтесь в суд.
18.09.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store