гарантийный ремонт - вопрос №119009

Здравствуйте! У меня такой вопрос: у меня сломался монитор.Это произошло уже второй раз за гарантийные три года.Три года гарантии, указанные продавцом, у меня истекают 26 октября.12 сентября я отвезла монитор в сервис.Мне на руки выдали квитанцию.В квитанции указана только дата, когда они забрали монитор.Сроки ремонта не указаны.В первом пункте квитанции написано: " При наличии деталей ремонт осуществляется в отведенные закономсроки".Себе они оставили гарантийный талон, товарный чек.Сегодня уже 11 дней, но монитор не отремонтировали.Говорят, что заказали деталь, но она еще не пришла.Я хотела бы узнать как долго они могут ремонтировать мой монитор и что значат слова:«Если не поступит деталь в течении 21 дня, будем готовить запрос на списание»? Заранее большое спасибо за ответ!

Ответы

в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей: " Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." В случае нарушения сроков, потребитель имеет право требовать замены на аналогичный товар либо рассторжения договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Слова:«Если не поступит деталь в течении 21 дня, будем готовить запрос на списание»? означают что Монитор будет Вам обменян на аналогичный, либо договор купли продажи будет рассторгнут иВам будут ворзвращены денежные средства

24.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store