Астраханская область

Здравствуйте! Работаю в ВУЗе в должности начальника отдела Internet-технологий. На днях ректор сообщил, что желает объединить два отдела -... - вопрос №1194804

«информационно-издательский отдел» и моЙ. Оба отдела находятся в составе «Управления информационных технологий» и соответственно есть общий начальник управления. На базе двух отделов будет создан один — «Информационный отдел», в составе которого будут два сектора — «сектор Интернет технологий» и «сектор информационно-издательский». Я не хотел бы входить в состав отдела по очевидным причинам:
1) хоть и обещают на словах — ректор и мой начальник управления, что должностные инструкции не изменяться, объёмы работ сейчас и в будущем не увеличатся, зарплата после объединения останется прежней и меньше не будет. Но я не особо в это верю, и предполагаю, что не просто так ректор захотел объединения, предполагаю, что у него имеются планы по развитию вуза, соответственно в ближайшем будущем для меня неисключёно увеличение объёма работ. Хотел бы себя как-то обезопасить, т.е. подстраховаться бумажно, не особо верю на слово руководству, т.к. завтра может и ректор смениться и начальник управления, и от обещаний не чего не останется.Придёт другое руководство и мне поставит сложную новую задачу, которую потребуют реализовать, например, запустить электронную библеотеку вуза или потребуется разработать какую-нибудь научную информационную систему со своим собственным критерием оценки авторов и т.д. Согласно своим должностным инструкция сегодня в мои обязаности не входит выполнение перечисленных задач, если я берусь за них, то официально могу попросить доп. оплату или премию. После объединения отделов, я так понимаю официально становится так, что раз мой отдел в составе вместе с информационно-издательским, значит мой отдел должен будет обеспечивать его работоспособность и не выполненные задачи этого отдела становятся моими (в частности электронная библиотека, разработка нового функционала/сервисов/модулей для сайтов научных журналов и т.п.?
2) Можно ли как-то официально выразить отказ от объединения отделов, ведь когда меня приглашали на данную работу, условия были другими? или это уже неизбежно?
3) Будет ли данный переход в другой новый отдел оформлен как перевод, а не увольнение, а затем снова приём на работу?
4) Можно ли попросить руководство в лице ректора о предоставлении стимулирующей надбавки к зарплате, ведь для меня этот переход — это всё-таки понижение в должности? Могут ли они отказать в надбавке? Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу. Извиняюсь за ошибки, совсем нет времени на исправлению.
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store