как можно объснить такое решение Решаем урок данный в качестве примера в классе |x-6|=9 пишут х-6=0 х=6 х>=6 х=6 х-6=9 х=15 отмечают (+) слева от точки 6 на координатоной прямой Пишут 15>=6 – верно

как можно объснить такое решение
Решаем урок данный в качестве примера в классе

|x-6|=9
пишут
х-6=0
х=6
х>=6 х=6
х-6=9
х=15 отмечают (+) слева от точки 6 на координатоной прямой
Пишут
15>=6 – верно

2. -(х-6)=9
-х+6=9
-х=3
х=-3 ставят значение +
Пишут -3<6 – верно

Ответ -3; 15

ПАМАГИТЕ НАЙТИ ОПИСАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОГО АЦЦКОГО РЕШЕНИЯ.
НИГДЕ НЕ СМОГ НАЙТЕ, НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ :-(((

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ :((((

29.09.14
1 ответ

Ответы

Много лишних противоречивых действий в решении, затрудняющих понимание.
Там, где написано x = 6 — находят значение, переходя через которое выражение (x — 6) меняет знак. Отмечать плюсом слева от точки 6 на координатной прямой — некорректно. Слева от 6 значения (x — 6) будут отрицательными и модуль надо раскрывать со знаком минус, а не со знаком плюс, как написано на доске.

Нужно лишь отталкиваться от определения модуля функции. Тогда решение будет в 4 строчки.
30.09.14

Михаил Александров

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Васильевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store