как можно объснить такое решение Решаем урок данный в качестве примера в классе |x-6|=9 пишут х-6=0 х=6 х>=6 х=6 х-6=9 х=15 отмечают (+) слева от точки 6 на координатоной прямой Пишут 15>=6 – верно

как можно объснить такое решение
Решаем урок данный в качестве примера в классе

|x-6|=9
пишут
х-6=0
х=6
х>=6 х=6
х-6=9
х=15 отмечают (+) слева от точки 6 на координатоной прямой
Пишут
15>=6 – верно

2. -(х-6)=9
-х+6=9
-х=3
х=-3 ставят значение +
Пишут -3<6 – верно

Ответ -3; 15

ПАМАГИТЕ НАЙТИ ОПИСАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОГО АЦЦКОГО РЕШЕНИЯ.
НИГДЕ НЕ СМОГ НАЙТЕ, НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ :-(((

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ :((((

Ответы

Не знаю зачем так все запутано. Итак |x-6|=15
По определению |x-6|=x-6, если х-6>=0 и |x-6|=-(x-6), если x<0
1) x-6>=0, то есть x>6, тогда |x-6|=x-6 и
x-6=9
x=9+6
x=15, проверяем с условием 15>6, то есть х действительно больше 6 (В некоторых задачах при решении может появиться корень, который противоречил бы первоначальному условию)
2)x-6<0, то есть x -(x-6)=9
-x+6=9
-x=3
x=-3
Проверяем: -3<6
Ответ: х=15; x=-3
29.09.14
Рекомендуем личную консультацию

Елена Васильевна

Сейчас на сайте
Меня зовут Елена Васильевна, я репетитор по математике из г. Гомель (Беларусь). Занимаюсь со школьниками (8 по 11 класс), а также со студентами.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика