Красноярский край

Как грамотно составить притензию - вопрос №1198978

Зравствуйте я выкупила производственную компанию зарегистрировала свою организацию с новым названием в справочнике Дубль Гис, через неделю обнаружила нашу компанию с отзывами от прошлой компании во флампе дочерняя организация Дубль Гис, обращалась не однократно с требованием убрать отзывы тк они относятся к другой организации и портят имидж только открывшейся организации, но мне неоднократно отказывали, в связи с чем и обращаюсь к вам с подобной просьбой тк грамотно не знаю как это сделать, за ранее огромное спасибо

Ответы

Здравствуйте. Претензию следует обосновывать ст.152 ГК РФ (кроме морального вреда), т.к. способы и правила защиты деловой репутации гражданина, распространяются и при защите деловой репутации юридических лиц. В претензии кроме требовании об устранения сведений не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию вашей компании, и опровержения этих сведений, вы так же можете пригрозить взысканием убытков понесённых компанией, и вызванных опубликованием отзывов в судебном порядке.
Не забывайте оценивать и выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго! 

03.10.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store