Кировская область

Здравствуйте. После включения отопления обнаружили, что не греет батарея в ванной и кухне. После заявки диспетчеру на доме было вывешено объявление... - вопрос №1207179

следующего содержания: в квартирах №№… не будет отопления в кухне и в санузле в связи с самовольным снятием батареи в квартире №00 и установкой вентилей на стояк отопления. Жильцам квартиры №00 убедительная просьба закончить производство работ по восстановлению отопления в квартире или установить перемычку на отоплении. В противном случае будет составлен акт об адм.правонарушения. Обратиться для выполнения работ по адресу… и тел… В принципе на этом суета ЖКХ и закончилась! Прошла неделя — никаких сдвигов! Как не грели батареи так и не греют. 1. какое время дается жильцам для устранения таких неполадк? 2. как поторопить ЖКХ, чтобы они уже начали то-то предпринимать? 3. что мне сделать, чтобы ускорить процесс? 4. могу ли я написать заявление о перерасчете платы за отопление? каковы мои действия?

Лучший ответ по мнению автора

здравствуйте. время на устранения неполадок дается не жильцам, а жкх!, максимальный срок суммарно 24 часа в мечение месяца и 8 часов единовременно.
в противном случае жкх должна произвести перерасчет за непредоставленную услуги (отопление), а так же выплатить вам неустойку в размере 0,15% от размере платы за каждый час.
что сделать? письменная жалоба, (под роспись), через день жалоба в прокуратуру, жилинспекцию (можно через интернет), а потом (если хватит нервов и силы воли) в суд к жкх за деньгами (моральный и материальный вред+ неустойка).
как-то так.
будут вопросы пишите в чат, а лучше звоните с чата на телефон
удачи
10.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store